Результативность  работы по формированию универсальных способов действий учащихся через использование  Интернет – технологий на уроке и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку.

Таблица № 1  Динамика общей  и качественной успеваемости учащихся за последние три года.

 

 

Учебный год

 

    Класс

 

     % успеваемости

 

% качества

 знаний

2007-2008

100%

100%

62%

69%

2008-2009

100%

100%

100%

73%

72%

98%

2009-2010

100%

100%

100%

75%

73%

98%

*Данные взяты из документации по сверке программ

за 2007-2010 учебные годы.

   Вывод: на протяжении трёх лет обучения иностранному языку прослеживается увеличение  процента качества знаний учащихся, отстающих учащихся  - нет.

Ежегодно ученики  выбирают английский язык на экзамен и  показывают    100%  качество знаний. Мои ученики являются постоянными победителями школьных и   муниципальных  олимпиад.

      Таблица № 2  Участие детей в муниципальной олимпиаде школьников.

 

Учебный

 год

Класс

Количество учащихся

Результат

2007- 2008

11 класс

1

1 место

2008-2009

10 класс

 

2

1 место

2 место

2009-2010

9 класс

 

3

1 место

2 место

3 место

2009-2010

10 класс

3

1. место

2 место

 

    Количество учеников, принимающих участие в школьных, районных олимпиадах увеличивается с каждым годом, что свидетельствует о заинтересованности учащихся в изучении английского языка, желании применить полученные знания. В 2008-2009 учебном году Шипилова Ю. стала участницей краевой олимпиады и заняла 5 место.

Знания, полученные в школе, учащиеся подтверждают при поступлении в ВУЗы.  Семеро моих учеников выбрали учебные заведения, где английский язык является профилирующим предметом.

Мои учащиеся отличаются сформированностью общеучебных умений и навыков, свободой и культурой общения на иностранном языке, что не раз отмечалось учителями  школы, района, присутствующих на открытых уроках.

   Интерес к предмету школьники демонстрируют через участие в фонетических конкурсах, проводимых в школе, во Всероссийских интеллектуальных  конкурсах «Интернет – карусель», «Молодёжный филологический чемпионат по английскому языку», в международном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог». 34 учащихся приняли в нём участие, итоги конкурса – два призовых места на краевом уровне.

  Таблица №3  Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня (предметные олимпиады, чемпионаты, марафоны).

Класс

Кол –во учащихся

Название/Уровень

Форма проведения (очная/заочная)

Результаты

7а,б

7

Молодёжный чемпионат по английскому языку

Заочная

1,3 место (район),

15 в крае

8а,б

3

Молодёжный чемпионат по английскому языку

Заочная

1 место в районе

14

Молодёжный чемпионат по английскому языку

Заочная

1,2,3.место в районе, 11-  в крае

8-б

3

Международный проект «Мы такие, какие мы есть»

andre106780@epals.com, eugeon553@epals.com olya697914@epals.com

Заочная

Диплом

8-а

12

Международный проект «Мы такие, какие мы есть»elinaa73963@epals.com

Заочная

Диплом

7-б

4

Международный проект «Мы такие, какие мы есть»katem582@epals.com

Заочная

Диплом

8-в

3

Международный проект «Мы такие, какие мы есть»olgakrik9708@epals.com

Заочная

Диплом

Таблица № 4 Участие детей во Всероссийском конкурсе                                  «Интернет – карусель» (приложение №4)

Количество команд

Класс

Конкурс

Дата проведения

Уровень

Результаты

Форма проведения (очная/заочная)

Дейзи 1

9-а

Интернет – карусель по английскому языку

15.04.2010

Всероссийский

37 место среди 766 команд

заочная


Данная результативность показывает, насколько высока мотивированность учащихся к изучению иностранного языка. Их желание в самореализации и самосовершенствовании очевидно. Они принимают участие в дистантных конкурсах, доказывая свою информационную компетентность, достаточно высокий уровень образованности, расширение круга личностно значимых проблем.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz